"Серволюкс" выпустила новую торговую марку молочной продукции "Кувшинка"
Группа компаний «Серволюкс» (Минск) пополнила свою продуктовую корзину новой торговой маркой молочной продукции «Кувшинка».
Логотип «Кувшинки», помимо прямой визуализации названия, имеет несколько смысловых слоев: стилистический прием прозрачности и плавности перехода цветов символизирует цикличность и естественность природы, ее постоянное развитие. В логотипе также присутствует намек на создание продукта с «самого начала», ведь продукт начинается с ферм, многие из которых также принадлежат компании «Серволюкс».
Белая капля в логотипе делает четкой ассоциацию с молоком, усиливая акцент на свежести и объединяя в общую с молочным продуктом логическую цепочку тему «естественности и натуральности».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...