Об упаковке - Для упаковки

"Молочное лукошко" в упаковке от Brand Brothers

21.10.2014

Комментариев: 6

Компания "Молочное дело" запланировала вывод нового монобренда сметаны в среднем ценовом сегменте. Конкурентное окружение в данном сегменте представлено брендами President, "Савушкин продукт" и "РостАгроЭкспорт". Брендинговому агентству Brand Brothers необходимо было разработать айдентику бренда и дизайна упаковки.

«Среди разработанных концепций дизайна упаковки лидером потребительского тестирования стал вариант, наиболее ярко и сфокусировано выражающий суть бренда: натуральность, свежесть и традиционность. Деревенская тематика стала лейтмотивом при создании дизайна упаковки. Такие детали как имитация скатерти с традиционным орнаментом, бечевка с бантиком, салфетка в основании брендблока, создают целостный и понятный потребителю образ, что крайне важно для вывода нового бренда. Мы надеемся, что полученный визуальный образ упаковки будет максимально понятным и доступным инструментом донесения идеи бренда "Молочное лукошко"», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers.

15% сметана фасуется в пластиковые 250 и 450-граммовые стаканчики с платинкой и крышкой.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.10.2014 09:02Прохожий

Нанести печать таким образом на нижний край банки не удастся. А использование этикетки типа sleeve прививедет к удоражанию упаковки.

21.10.2014 10:32Олег

Для среднего ценового сегмента - очень даже неплохо. Хотелось бы в реальности увидеть продукт!

21.10.2014 10:48Марина

Хорошие баночки - название с упаковкой сочетаются. Симпатично.

21.10.2014 11:202 Прохожий

Печать типа "слив". Область печати даже на дно заходит. Призываю не считать чужие бюджеты.

21.10.2014 13:45Jktu

Неплохо, но лукошко то с большой буквы? У Депо недавно работа тоже была news.unipack.ru/51856/

21.10.2014 14:52Александр Т.

Чужие бюджеты можно конечно не считать, но позиционирование для среднего сегмента обязывает не забывать о стоимости конечного продукта. Впрочем на качестве самого продукта тоже можно сэкономить :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru