Amazon начал использовать шкафчики для возврата товаров
Amazon.com развернул новый сервис, позволяющий покупателям возвращать нежелательные товары, используя большие металлические шкафчики, установленные ретейлером для доставки заказов в общественных местах крупных мегаполисов, пишет со ссылкой на The Wall Street Journal.
Сервис поможет решить проблему возвратов, на которые приходится почти треть от всех онлайн-заказов, тем самым экономя на доставке в обратном направлении. Стоит отметить, что упаковка и доставка заказов являются основной статьей расходов для Amazon. Компания потратила $8,59 млрд на обработку заказов в 2013 г., а годом ранее расходы составили $6,42 млрд.
Активно инвестируя в строительство складов поблизости от городских центров, Amazon стремился сократить время доставки. С другой стороны, компания открывала большое количество шкафчиков в общественных местах для удобной доставки.
При доставке заказа покупатель получает код к определенному шкафчику для получения покупки в течение 2-3 дней. Такой же код ретейлер высылает к определенному шкафчику для возврата товара.
Тем не менее, Amazon продолжает взимать аналогичную доставке плату за возвраты через шкафчики на площадках UPS. Покупателям дается один рабочий день для возврата, причем товар должен быть размером не более 1 кубического фута (0,028 куб.м), чтобы поместиться в шкафчике.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...