Об упаковке - Для упаковки

Amazon получил патент на систему упреждающей доставки

22.01.2014

Комментариев: 3

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon, заявивший в конце 2013 года о тестировании доставки с помощью дронов, продолжает работать над модернизаций логистики. Компания разрабатывает систему, которая позволит собирать заказ еще до того, как клиент положит товары в виртуальную корзину, сообщает Forbes со ссылкой на The Wall Street Journal.

Amazon получил патент на «метод и систему для упреждающей упаковки грузов», которые позволяют предугадывать желания покупателей, сообщается на сайте патентного ведомства США. Заявка на патент была подана еще в августе 2012 года, а одобрена — 24 декабря 2013 года.

В Amazon утверждают, что на основе предыдущих заказов, поиска определенных видов товаров, вишлистов (wish list) и других показателей можно предсказать, какие товары будут востребованы в той или иной географической области. Согласно патенту, сформированные посылки будут храниться в специальных хабах или грузовиках, пока покупатель не сделает заказ. Таким образом, держа необходимые товары как можно ближе к покупателю, ритейлер надеется сократить время поставки. Однако в патентной заявке Amazon не указывается, насколько новый метод позволит сократить время доставки.

«Похоже, Amazon использует преимущество имеющихся у него обширных данных. Основываясь на всем, что они знают о своих клиентах, они могут предсказать спрос на основе целого ряда факторов», — приводит WSJ слова аналитика Forester Research Сачариты Мулпуру.

Пока остается неизвестным, развернул ли Amazon уже эту технологию или пока только собирается это сделать. Представитель ритейлера отказался от комментариев.

Новая разработка Amazon укладывается в тренд, когда интернет-сервисы и технологии пытаются предсказать потребности пользователя, отмечает WSJ. Уже есть холодильники, напоминающие о необходимости купить молоко, телевизоры, знающие, какую программу записывать, и Google Now, предсказывающий расписание владельца телефона.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Здесь возникает вопрос не сколько маркетинговый, сколько экзистенциальный – насколько вообще предсказуема наша жизнь? Конечно, потребление «расходных материалов» повседневности, будь то батарейки, пиво или носки можно предугадать с более-менее приемлемой статистической достоверностью. Но Amazon, похоже, замахнулся на нечто большее – на предвидение более крупных покупок. Отчасти это возможно – скажем, очевидно, что после выхода нового айфона, спрос на него будет высок. И можно предугадать не только объем спроса, но и тех конкретных людей, что вероятно купят это устройство. При помощи базы Амазона можно вычленить поклонников различных брендов, завалить их рекламой потенциально интересных новинок и отгружать, не дожидаясь команды. В этом нет ничего кардинально нового, и к тому же, это далеко не весь ассортимент Амазона. Для прогнозирования остальных покупок, у Амазона нет оснований. Поэтому это все по большей части «надувание щек» и эксперименты за счет поставщиков, которые будут оплачивать зависший на хабах нераспроданный товар.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.01.2014 09:03Дмитрий Маршалл

Да уж...доживут видать Американцы до такой жизни, когда они только подумали, а через минуту к ним влетает Дрон и силком впихивает им материализованный Товар....в этой ситуации вообще лучше не думать или носить шлем как у Магнитто в "Людях Х"...)))

22.01.2014 11:47Прохожий

Крупные IT-сервисы уже давно сканируют нашу электронную почту, мгновенные сообщения, облачные хранилища, информацию в социальные сетях. Это только кажется, что подобные сервисы бесплатны, что от вас требуется только регистрация. А на самом деле они знают о нас и наших потребностях почти все и зарабатывают огромные деньги на показе коммерческой рекламы.

23.01.2014 12:23Mr.Green

The Matrix has you... Страшное дело! Где ж тут была моя "Белочка"?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru