Золотая ящерица Kumala
Компания Accolade Wines обновила дизайн упаковки для южно-африканского винного бренда Kumala. Вино продается во многих странах мира, и было принято решение, усилить акцент на качестве.
В дизайне сохранилась узнаваемая золотая ящерица на черном камне. Но теперь этикетка производится из бумаги лучшего качества. В обновленном дизайне также присутствует фольга. Цвета этикетки стали более сдержанными: меньше цвета, больше серого и черного.
Благодаря новой форме этикеток, покупателю будет легко ориентироваться в ассортименте.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Блестящее решение и сточки зрения дизайна, и с точки зрения брендинга. Главный акцент поставлен на торговую марку, что является главной задачей при осуществлении редизайна, ведь нужно сохранить узнаваемость, лояльность потребителя, преемственность. Немного вызывает вопросы более строгая цветовая гамма оформления. Традиционно - вина нового света яркие, привлекающие внимание. Но с точки зрения визуального "удорожания" продукта - это верный шаг. Так же стоит отметить удачное решение с различными формами этикетки в зависимости от сорта вина. Идентичность бренда сохранена, ранжирование вин осуществлено. Нечего добавить! |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.