Об упаковке - Для упаковки

Свое видение грузинских вин от Shumilovedesign

13.03.2014

Комментариев: 11

По заказу компании Галакта, агентство Shumilovedesign (Республика Молдова) разработало дизайн упаковки для вина, произведенного в Грузии, предназначенного для продажи на территории Российской Федерации в сетях супермаркетов и розничной торговли. В агентстве разработаны дизайн-концепция, дизайн ТМ, дизайн этикетки, пре-пресс, также организована и проведена фотосессия.

дизайн этикетки для грузинского вина для Галакты

Разрабатывать дизайн для вин с ярко выраженным национальным характером – это непростая, особенная задача. Тем более для грузинских вин, предназначенных для реализации на территории Российской Федерации.

дизайн этикетки для грузинского вина для Галакты

В работе над этим проектом было важно найти то рациональное зерно, которое способно зацепить потребителя данного продукта. Требовалось избежать банальных, простых и очевидных решений в разработке дизайна для продукции грузинских виноделов. Рынок грузинского вина в России богат предложением и очень насыщен. Порой потребитель теряется при выборе вина. В данном проекте самым сложным было не только найти уникальную коммуникацию с потребителем, но и соблюсти тонкую грань, между этническими элементами в дизайне и информационной составляющей, понятной русскому потребителю.

дизайн этикетки для грузинского вина для Галакты

"В работе над дизайном я стремился отойти от принятых стереотипов, которые применяются в оформлении грузинских вин. Я хотел найти хорошо узнаваемый, привлекающий внимание, индивидуальный образ для этой линейки вин", - сказал Валерий Шумилов.

дизайн этикетки для грузинского вина для Галакты

Центральный элемент этикетки – этническое грузинскоге изображение, выполненное в виде старинной грузинской чеканки. Этот элемент является центральной частью этикетки, ай-стоппером, который сразу привлекает внимание потребителя. Он передаёт главную коммуникацию – вино, изготовленное в стране с древними и богатыми традициями виноделия. Аккуратный этнический орнамент, располагающийся за этой медалью, дополняет эту коммуникацию, добавляя в этикетку гибких глянцевых линий, смягчая посыл, превращая этикетку в изящное произведение искусства. Дополняет посыл рваные края этикетки, передающие мысль о вековых традициях и откровениях, скрытых в древних манускриптах.

дизайн этикетки для грузинского вина для Галакты

Проект предусматривался и был выполнен на самоклеющейся художественно бумаге Antique Intensive White из каталога фирмы Raflatac. Бумага имеет характерную фактуру, что отлично сочетается с главной коммуникацией этикетки. Помимо этого применена уникальная технология печати по горячему тиснению, которая передаёт эффект старинной золотой чеканки.

дизайн этикетки для грузинского вина для Галакты

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.03.2014 08:09Алеся

Винные этикетки у этого агентства всегда очень хороши. Как всегда видна очень тщательная, детальная работа, которая вызывает уважение и, и как следствие, доверие к продукту

13.03.2014 14:49Гость

Впечатление какой-то оторванности. Не привлекает. Измышлизмы дизигнеров

13.03.2014 15:45tester:)

Не знаю, мне нравятся.

13.03.2014 21:25Наталья

Шикарная красная этикетка!

13.03.2014 21:38NNN

Столько претензии в орнаментах - совсем не вяжется с тем, что этикетка как бы "порванная"...

15.03.2014 15:49Валерий Шумилов

Всегда приятно получать отзывы о своей работе) Поэтому - всем спасибо! Могу добавить к описанию работы несколько моментов. 1. Когда мы смотрим и оцениваем тот или иной дизайн, нужно понимать о чём идёт речь. Ну например - для начала осознавать где мы находимся. В музее дизайна? Или у полки вина в супермаркете? Продуктовый дизайн не существует сам по себе. Это не предмет искусства или выставки. Утилитарное предназначение - обозначить класс продукта, страну происхождения, привлечь внимание.

15.03.2014 15:51Валерий Шумилов

2. Важно понимать для какого продукта разрабатывался дизайн. В данном конкретном случае - для ценителей и потребителей грузинских вин. Все остальные - идут лесом. Это не их продукт, даже если на нём будет наклеено произведение искусства голландской живописи 16 века.

15.03.2014 15:54Валерий Шумилов

3. В продуктовом дизайне действуют те же законы, что и на войне. Все средства хороши и победителя не судят. Если дизайн работает, если продажи идут - все остальные комментарии по поводу дизайна излишни. С этим можно не соглашаться. С этим можно спорить. Но решает в этом вопросе потребитель конкретного продукта. И он голосует своим рублём.

15.03.2014 15:58Валерий Шумилов

И под занавес - ответственность агенства перед своим заказчиком - помочь своему клиенту осуществить поставленную деловую цель. Цель - продажи) Всем мир!

15.03.2014 21:56Богдан

Достойный ответ профессионала. Спасибо.

18.03.2014 12:27Александр

Интересно, этикетка тестилась на ценителях и потребителях вина?Или это видение дизайнера, глазами потребителя?Мне лично этикетка понравилась.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru