Живая энергия поп-арта
Основатели британской компании Rude Health решили сменить дизайн упаковки для снеков. Они обратились в агентство Irving & Co с задачей создать новый, привлекающий внимание дизайн.
Продукция Rude Health является здоровой альтернативой традиционным снекам. В их основе – натуральные овощи и фрукты.
«В основе дизайна – основные ценности бренда: качество, позитивная энергия, честность. Мы использовали энергию ярких цветов поп-арта и аппетитность ингредиентов для того, чтобы подчеркнуть ценности бренда и выделить продукт Rude Health на полке», - рассказали в Irving & Co.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.