Об упаковке - Для упаковки

Живая энергия поп-арта

12.03.2014

Комментариев: 1

Основатели британской компании Rude Health решили сменить дизайн упаковки для снеков. Они обратились в агентство Irving & Co с задачей создать новый, привлекающий внимание дизайн.

Продукция Rude Health является здоровой альтернативой традиционным снекам. В их основе – натуральные овощи и фрукты.

«В основе дизайна – основные ценности бренда: качество, позитивная энергия, честность. Мы использовали энергию ярких цветов поп-арта и аппетитность ингредиентов для того, чтобы подчеркнуть ценности бренда и выделить продукт Rude Health на полке», - рассказали в Irving & Co.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.03.2014 08:00Алеся

Судя по цветам и шрифтам, все серьезно. Судя по иллюстрациям - несерьезно. Интересное сочетание

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru