Об упаковке - Для упаковки

"Арабеска" создала новую товарную категорию снеков "снатс"

16.12.2013

Комментариев: 2

Коммуникационная группа Арабеска (Arabesque Communications Group) разработала креативную концепцию продвижения на российский рынок испанских снэков Snatts для компании GlobalFood, пишет Advertology.

снэки  Snatts

Креативная концепция разработана в рамках комплексной программы коммуникации, включающей в себя уточнение позиционирования бренда, свод рекомендаций по упаковке и выбору торговых точек, а также общие моменты коммуникационной стратегии.

В ходе проведенных мероприятий, бренду было предложено создать на рынке новую товарную категорию «снатс», которая бы определяла мучные изделия, выполненные только из натуральных компонентов, выпеченные в печи. Опираясь на данные исследований, а также, учитывая тот факт, что продукт незнаком российским потребителям, специалисты агентства предложили сделать ключевым сообщением коммуникации рекомендации по ситуациям использования снатсов.

снэки  Snatts

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.12.2013 09:11!

"мучные изделия, выполненные только из натуральных компонентов, выпеченные в печи" да, русский человек не знает, что такое сухарики!

19.12.2013 08:41VIS

О! Чаппи для людей:)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru