Об упаковке - Для упаковки

Народные промыслы DOR

24.01.2014

Комментариев: 2

В британском агентстве Horea Grindean разработан дизайн для традиционного румынского бренда DOR, под которым выпускаются различные снеки: печенье, соленые крендельки, семечки. Национальный колорит передан с помощью изображений румынской народной вышивки, резной архитектуры Maramures.

дизайн упаковки снеков DOR

Бренд DOR представлен широким ассортиментом снековой продукции. В ближайшее время торговую марку ждет дополнительное расширение линейки.

В британском агентстве Horea Grindean разработан дизайн для традиционного румынского бренда DOR, под которым выпускаются различные снеки: печенье, соленые крендельки, семечки. Национальный калорит передан с помощью изображений румынской народной вышивки, резной архитектуры Maramures.   Бренд DOR представлен широким ассортиментом снековой продукции. В ближайшее время торговую марку ждет дополнительное расширение линейки.   Отправной точкой в разработке дизайна стала идея ностальгии по старым временам, когда вещи были другими, более качественными, более основательными, более красивыми и долговечными, по временам, когда люди ощущали вкус жизни по-другому.

Отправной точкой в разработке дизайна стала идея ностальгии по старым временам, когда вещи были другими, более качественными, более основательными, более красивыми и долговечными, по временам, когда люди ощущали вкус жизни по-другому.

В британском агентстве Horea Grindean разработан дизайн для традиционного румынского бренда DOR, под которым выпускаются различные снеки: печенье, соленые крендельки, семечки. Национальный калорит передан с помощью изображений румынской народной вышивки, резной архитектуры Maramures.   Бренд DOR представлен широким ассортиментом снековой продукции. В ближайшее время торговую марку ждет дополнительное расширение линейки.   Отправной точкой в разработке дизайна стала идея ностальгии по старым временам, когда вещи были другими, более качественными, более основательными, более красивыми и долговечными, по временам, когда люди ощущали вкус жизни по-другому.

В британском агентстве Horea Grindean разработан дизайн для традиционного румынского бренда DOR, под которым выпускаются различные снеки: печенье, соленые крендельки, семечки. Национальный калорит передан с помощью изображений румынской народной вышивки, резной архитектуры Maramures.   Бренд DOR представлен широким ассортиментом снековой продукции. В ближайшее время торговую марку ждет дополнительное расширение линейки.   Отправной точкой в разработке дизайна стала идея ностальгии по старым временам, когда вещи были другими, более качественными, более основательными, более красивыми и долговечными, по временам, когда люди ощущали вкус жизни по-другому.

В британском агентстве Horea Grindean разработан дизайн для традиционного румынского бренда DOR, под которым выпускаются различные снеки: печенье, соленые крендельки, семечки. Национальный калорит передан с помощью изображений румынской народной вышивки, резной архитектуры Maramures.   Бренд DOR представлен широким ассортиментом снековой продукции. В ближайшее время торговую марку ждет дополнительное расширение линейки.   Отправной точкой в разработке дизайна стала идея ностальгии по старым временам, когда вещи были другими, более качественными, более основательными, более красивыми и долговечными, по временам, когда люди ощущали вкус жизни по-другому.

В британском агентстве Horea Grindean разработан дизайн для традиционного румынского бренда DOR, под которым выпускаются различные снеки: печенье, соленые крендельки, семечки. Национальный калорит передан с помощью изображений румынской народной вышивки, резной архитектуры Maramures.   Бренд DOR представлен широким ассортиментом снековой продукции. В ближайшее время торговую марку ждет дополнительное расширение линейки.   Отправной точкой в разработке дизайна стала идея ностальгии по старым временам, когда вещи были другими, более качественными, более основательными, более красивыми и долговечными, по временам, когда люди ощущали вкус жизни по-другому.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Идея национального оформления для национальных снеков логична. Доносит и ощущение качества, и натуральности, и вкуса. Далее вопросы по реализации. В этом смысле снеки - специфическая товарная категория. Импульсность покупки максимальна. Что будет импульсом? Сдержанность и классичность? Вряд ли. Какая-то особая интересная визуальная идея? Могла бы, но в дизайне упаковки ее нет. Не чувствуется современного прочтения национальных мотивов. Скучновато и немодно. Потенциал этого решения есть, если румынский рынок отстает от российских реалий лет на 10.

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.01.2014 08:20Алеся

Мне дизайн понравился. Он душевный. Хорошие цветовые сочетания: фон - белая скатерть, натуральный зеленый ассоциируется с природой, коричневый - с деревом. Теплый дизайн. Вызывает доверие

24.01.2014 11:39Евгения

Резной орнамент и скатерть несколько перебивает основной посыл - сам продукт. У меня слегка в глазах рябит.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru