Об упаковкеДля упаковки

Fabula предлагает съесть "Джона Кука"

18.02.2014

Комментариев: 10

Специалисты агентства Fabula (Минск) разработали новый бренд снеков «Джон Кук» специально для компании «Лидкон». В рамках проекта креаторы поработали над неймингом и упаковкой кукурузных палочек.

Снэки являются товаром импульсного спроса, поэтому большое значение при создании торговой марки отводилось визуальной коммуникации с потребителем. У молодежной аудитории, на которую ориентируется ТМ «Джон Кук» (кукурузные палочки со вкусом сыра, грибов, икры и лука), основной драйвер покупки в большей степени базируется на эмоциональном, зрительном восприятии. Именно этот момент учитывался при разработке концепции и самой упаковки.

За основу концепции была взята общеизвестная история английского военного моряка, исследователя, картографа и первооткрывателя Джеймса Кука. И хотя исторические факты не подтверждают того, что Кук был съеден, именно такой сюжет нам знаком благодаря песне В. Высоцкого.

«Мы пофантазировали и нам удалось перевести всю коммуникацию в позитивное русло, сделать ее фановой и привлекательной для основного сегмента целевой аудитории – молодежи» – рассказывает Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding Company.

Фамилия главного персонажа – Кук – вызывает четкие ассоциации с продуктовой категорией «кукурузные палочки». Таким образом, уже на уровне нейминга обозначен сам продукт, что выделяет его среди других распространенных снэков.

При этом название торговой марки закладывает потенциал и для дальнейшего продвижения. Вымышленный персонаж Джон Кук, чья фамилия «удивительным» образом совпала с фамилией известного героя и мореплавателя Джеймса Кука, может использоваться как в визуальных коммуникациях, так и в различных BTL-активностях.

Стилизованные иллюстрации подчеркивают юмористичность концепции и наиболее полно раскрывают ее, рассказывая совершенно новую историю путешествий.

Известно, что Джеймс Кук был исследователем и картографом, и на упаковке легко угадывается своего рода перекличка с его занятием. «Старинная карта» изобилует выдуманными островами, снаряжением настоящих путешественников, фантазийными персонажами и сюжетами, в одном из которых присутствует и сам Кук, убегающий от аборигенов и дразнящий их кукурузной палочкой в руке.

При общем стандартном подходе к цветовой кодификации каждого SKU, привычном для потребителя, техническая информация «влилась» в общий дизайн с присущим всей упаковке фаном. Каждый обязательный по ГОСТу блок оформлен при помощи плашек, ассоциативно связанных с характером информации. Доминантой всей упаковки стал логотип. Его акцентное шрифтовое решение соответствует общей пластике и еще больше подчеркивает игривое настроение.

Целостная картина складывается из забавных деталей и персонажей, смешных фраз, стилизованных под сленг и способных стать мемами в молодежной среде. Такой подход увеличивает время визуального контакта с упаковкой, усиливая тем самым эффект общей коммуникации.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.02.2014 08:59Алена

Хахахахаха, налимуренная низменность, краба-коряба ... 5+

18.02.2014 09:40Макс

Супер.

18.02.2014 10:12Михаил

Отожгли, конечно ))

18.02.2014 10:42маркетолог

на мой взгляд, дизайн и название вообще мимо! Никакой связи с продуктом, никакой логики покупки.

18.02.2014 11:09mikus

Не иначе, В.Высоцкого вспомнили. Это замечательно: Есть вариант, что ихний вождь Большая Бука, Кричал, что очень вкусный кок на судне Кука. Ошибка вышла, вот о чем молчит наука, Хотели кока, а съели Кука.

18.02.2014 11:21Евгения

Понравилось, что обязательную "гостовскую" информацию удачно вписали в общий сюжет.

18.02.2014 11:40August

Только сейчас дошло, в чем связь Джеймся Кука и кукурузных палочек. Созвучие начального слога - Кук - кук. Когда-то давно приходилось читать книгу "Необычайные приключения Робинзона Кукурузо". Робинзон Кукурузо больше подошёл бы, наверно, для бренда.

18.02.2014 12:50маркетолог

назвали бы лучше "Хрущев"

18.02.2014 14:25Анна

Как ни крути, но благодаря истории положенной в основу дизайна упаковки, продукт должен запомнится покупателю.

19.02.2014 17:41Кофий Брейк

Мило. Правда зря так старались с подачей. И так марка понятна. Старательные эти беларуссы. Приятно видеть новые имена в дизайне упаковки.Ку-ку, минск!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru