Интригующее вино Tarrida
Испанская студия Tarrida Wine разработала дизайн этикетки для серии вин Tarrida. Простая и интригующая айдентика бренда легко привлекает внимание.
Самый заметный графический элемент этикетки – горящая лампочка в цветущими полевыми цветами внутри. По цоколю лампочки стекает капля. Этого изображения достаточно для того, чтобы сразу привлечь внимание покупателя и заставить его задуматься о значении картинки.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Простой и легкий дизайн с ярким центром — стильной иллюстрацией, она приковывает к себе взгляд и заставляет задуматься над ее смыслом. Лампочка передает изобретательность и гениальность виноделов, мягкие линии стеблей, яркие лепестки будто предвещают наслаждение напитком, его богатый аромат и необычный вкус, а завершающая деталь – золотистая капля, стекающая по цоколю, делает картинку живой и интригующей. На этикетке минимум информации, но нет сомнений в высоком качестве ингредиентов, натуральности, а выбор осуществляется, ориентируясь на цвет содержимого. Наверное, и выбирать этот дизайн будет преимущественно женская аудитория. Вера Годунова, дизайнер VarioBrands |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Дизайн интригует конечно. Но что же действительно означает эта лампочка? Философская мысль до меня не доходит ))
Да, внимание привлекает. Стоишь, изучаешь этикетку. Ничего не понимаешь и берешь другое, понятное вино!
Я как представитель женской аудитории, про которую пишет эксперт, все же не выберу это вино. Вино, по моему мнению, должно иметь либо классический дизайн (для доверия) либо совсем эмоциональный и креативный (для WOW-эффекта)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.