Об упаковке - Для упаковки

Интригующее вино Tarrida

03.12.2013

Комментариев: 6

Испанская студия Tarrida Wine разработала дизайн этикетки для серии вин Tarrida. Простая и интригующая айдентика бренда легко привлекает внимание.

Самый заметный графический элемент этикетки – горящая лампочка в цветущими полевыми цветами внутри. По цоколю лампочки стекает капля. Этого изображения достаточно для того, чтобы сразу привлечь внимание покупателя и заставить его задуматься о значении картинки.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Простой и легкий дизайн с ярким центром — стильной иллюстрацией, она приковывает к себе взгляд и заставляет задуматься над ее смыслом. Лампочка передает изобретательность и гениальность виноделов, мягкие линии стеблей, яркие лепестки будто предвещают наслаждение напитком, его богатый аромат и необычный вкус, а завершающая деталь – золотистая капля, стекающая по цоколю, делает картинку живой и интригующей. На этикетке минимум информации, но нет сомнений в высоком качестве ингредиентов, натуральности, а выбор осуществляется, ориентируясь на цвет содержимого. Наверное, и выбирать этот дизайн будет преимущественно женская аудитория.

Вера Годунова, дизайнер VarioBrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.12.2013 07:50Алеся

Дизайн интригует конечно. Но что же действительно означает эта лампочка? Философская мысль до меня не доходит ))

03.12.2013 09:58V

Электролит капает?

03.12.2013 10:59Алена

Да, внимание привлекает. Стоишь, изучаешь этикетку. Ничего не понимаешь и берешь другое, понятное вино!

03.12.2013 11:14Прохожий

Трудно не согласится с Аленой )))

03.12.2013 14:39Тамара

Я как представитель женской аудитории, про которую пишет эксперт, все же не выберу это вино. Вино, по моему мнению, должно иметь либо классический дизайн (для доверия) либо совсем эмоциональный и креативный (для WOW-эффекта)

03.12.2013 14:50Богдан

"чтобы сразу привлечь внимание покупателя и заставить его задуматься о значении картинки". - с первым (привлечь), соглашусь, а вот со вторым (задуматься) - извините, времени не хватит.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru