Об упаковке - Для упаковки

Таинственное вино El Espia

18.11.2013

Комментариев: 4

Испанскую линейку вин El Espia отличает простой и одновременно оригинальный дизайн. Это тот случай, когда дизайн и название тесно взаимодействуют, дополняя и раскрывая друг друга.

дизайн упаковки для вина El espia

Вино El Espia (с испанского «шпион») окружено тайной. Бренд рассчитан на любителей секретов и мистерии.

дизайн упаковки для вина El espia

Фактура этикетки напоминает складки штор или жалюзи. Дизайн с первого взгляда очень прост и миниматистичен, черно-белое сочетание не вызывает эмоции, однако неожиданно вы замечаете глаза, подглядывающие за вами. И это тот момент, тот эффект неожиданности, который заставляет покупателя остановиться и направить все внимание на продукт.

дизайн упаковки для вина El espia

Для того чтобы прочитать этикетку на обратной стороне бутылки, вам понадобится зеркало, так как она заполнена зеркальным шрифтом.

Дизайн упаковки разработан в аргентинской студии Estudio Arena-Bahamonde.

дизайн упаковки для вина El espia

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если говорить об общем ощущении от концепции, то можно охарактеризовать данное решение как выдержанное, стильное, современное и не лишенное собственного лица. Это тот случай, когда гипер-минималистичность образа — к тому же черная и белая гамма — разбавляется современными полиграфическими приемами и креативной фишкой. Но именно этот креативный прием существенно дешевит восприятие бренда. Прием интересный, но абсолютно несоразмерный — на бутылке в рост человека, литров на 100 — вот тогда было бы адекватно изображать подглядывающего шпиона.

Можно было бы интересней раскрыть тему шпионов, одновременно вовлекая потребителя в интерактив с брендом — например, используя двустороннюю этикетку, разместить с лица "манок" (например, отогнутый уголок), а с оборота шифровку, код к которой можно будет скачать с сайта, пройдя там определенные испытания. И в итоге расшифровать что-либо интересное — например, как именно открывать замки с помощью подручных средств etc. Шифровки можно было бы менять от тиража к тиражу — вот тогда потребитель действительно бы "подсел" на данный продукт.

Андрей Надворский, креативный директор брендингового агентства RUNWAY BRANDING


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.11.2013 08:22Алеся

Винные бренды все чаще предлагают покупателям нетривиальные решения. Отчетливо видна тенденция к росту эмоциональности дизайнов и брендов

18.11.2013 12:26Александр Т.

Возможно и есть категория покупателей, которая купится на подобный оригинальный дизайн, но мне кажется, что не в случае с вином. Такие эксперименты больше подходят для пива.

18.11.2013 14:40Антон

А я бы обязательно обратил внимание на полке. И купил. Люблю такие "вкусные" решения в дизайне

18.11.2013 15:23Наталья

Вино - напиток традиционный. Тем быстрее покупатель обратит внимание на этот необычный для категории дизайн. Но вот купит ли - это вопрос. Может удивится, возьмет в руки, повертит и возьмет что-то более традиционное, так как данный дизайн с качеством не ассоциируется

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru