"Адекватные люди" разработали фирменный стиль для нижнего белья L’ISTERICA
Брендинг-студия "Адекватные люди" разработала нейминг, стратегию, фирменный стиль для премиального бренда нижнего белья L’ISTERICA.
Рынок белья — отдельный бизнес-сегмент, где работают свои законы и триггеры. Здесь марка имеет решающее значение. Покупатель приходит за эмоциями и драйвом, за свежей подиумной идеей, превращённой в ультрамодный кэжуал.
Дизайнеры смешали нежность и агрессию, страсть и негу, выкрутили ручку эмоций на максимум.
Логотип притягательный и дискомфортный одновременно. Изящный шрифт подвешен на бретельках или растекается тушью по глазам. Только страсть. Только хардкор.
Чистая ласка, мягкость, бархатистость, которыми графически стандартно описывают бельё, никак не вписывались в концепцию. L’ISTERICA — это бренд для ярких, уверенных, знающих себе цену, для интриганок и провокаторов. Ирен Адлер, которая свела с ума самого Шерлока, точно бы купила пару-тройку комплектов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.