DDC.GROUP обновили дизайн упаковки для хлебцев "Мистраль"
Команда агентства DDC.GROUP обновила дизайн упаковки для премиальных хлебцев "Мистраль".
Тренд на ЗОЖ и специализированные продукты сформировал целую категорию с определенными канонами в дизайне. Упаковка премиальных зерновых криспов "Мистраль" отражает эстетику здорового питания и натуральности продукта.
В основе дизайна лежит идея прозрачности и открытости: верхняя часть упаковки выполнена из прозрачного материала, который позволяет потребителю увидеть сам продукт — хрустящие криспы с натуральной рельефной поверхностью взорванных зёрен. Эта деталь создает ощущение свежести и качества, и вызывает доверие со стороны покупателя.
В нижней части упаковки размещена аппетитная фудзона, где каждый из шести видов криспов представлен со своим топпингом: гуакамоле с креветками на Мексиканских, томаты с моцареллой и соусом песто на Итальянских и так далее. Эти композиции подчеркивают богатство вкусовых сочетаний и вдохновляют покупателя на творческий подход к приготовлению здоровых закусок.
Для каждого из шести видов криспов предусмотрена уникальная цветовая плашка, которая помогает быстро идентифицировать продукт и его вкус на полке. Яркие и натуральные оттенки создают гармоничный и эстетически привлекательный вид упаковки, обеспечивают легкую навигацию для потребителя и подчеркивают индивидуальность каждого сорта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.