Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding упаковали новую линейку хлебцов "Три грации"

08.02.2022

"Три грации" — новая линейка экструзийных хлебцев от "Витебскхлебпром". Специалистам Fabula Branding следовало разработать яркий бренд, который отстроил бы продукт на полке.

"Три грации"

Первый шаг в создании бренда — нейм «Три грации», транслирующий эмоции, которые мы получаем от употребления легкой и здоровой еды. Ритмичность имени позволяет легко делить его на шрифтовые блоки — этот прием был использован для создания логотипа.

"Три грации"

Дизайн упаковки с крупным и аппетитным фото продукта в центре композиции презентует стильный, современный бренд. Инфографика с ингредиентами, размещенная на боковой стороне упаковки, помогает легко выбрать вкус. А яркие цвета делают экструзийные хлебцы заметными на полке.

"Три грации"

"Три грации"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru