Котики с упаковки молока "Милград" стали звездами соцсетей
В рамках деловой программы отраслевой выставки RosUpack 20 июня прошла экспертная сессия под названием «Может ли упаковка продавать на самом деле?». На мероприятии выступила Ольга Месяцева, руководитель проектов брендингового агентства Depot, эксперт АБКР, с презентацией «Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда».
Как известно, упаковка должна не только привлекать внимание, но и вызывать определенные эмоции и ассоциации. Каждый из элементов упаковки, таких как форма, цвет, текстура, графика и др. влияет на восприятие продукта. Упаковка является эффективным инструментом увеличения продаж.
	
Фото: Unipack.Ru
Ольга привела успешные примеры из практики агентства Depot, среди которых ребрендинг молочной продукции «Милград». Был поставлена задача выделить молоко «Милград» среди продуктов конкурентов. Придумана яркая запоминающаяся упаковка с большими изображениями котиков, которых, как оказалось, любят все. К тому же крупная иллюстрация вызывает эмоциональный отклик у покупателей. На молочной полке дизайн упаковки особенно важен, потому что это большая ниша упакованных товаров.
В результате общий рост в рублях после ребрендинга составил 94,5%. За несколько месяцев продажи продукции выросли почти вдвое. Потом был новый пик популярности этой продукции в социальных сетях, где кейс «Милград» стал вирусным.
Ольга Месяцева привела и другие интересные примеры из практики агентства с использованием различных цветовых решений и др.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.