Depot снова поработал над брендом "Милград"
В агентстве Depot продолжили работу над фирменным стилем "Милград". Дизайнеры адаптировали его в этот раз на линейку сыров.
В агентстве предусмотрели разводку между плавленными и воздушными сырами, а также разводку между аэрированными и не аэрированными сырами.
На упаковках присутствуют фуд-зоны и сохранены коды преемственности классических плавленных сыров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:14 vlulyanov
Нет уважаемый Jktu, алюминиевый тюбик для "Балета" давно не актуально. Уже...
14:30 vlulyanov
Целлофановый пакет (именно целлофановый, а не из чего-то другого материала) ...
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...