Robot Food упаковали мармеладки Goldmine
Британская студия Robot Food разработала дизайн упаковки для нового американского бренда мармеладок на основе каннабиса Goldmine (пер: золотая жила). Вдохновленные брендами, на которых выросли, дизайнеры создали захватывающий мир и уникальный мир.
Идея дизайна заключалась в том, чтобы покупатель испытал ностальгию, посмотрел на нее через призму «современности» и испытал прилив энергии и радость.
«Мы использовали ностальгию по брендам, с которыми мы выросли и которые любили в детстве, и переосмыслили их так, чтобы они подходили сегодняшним взрослым. Так мы поощряем людей находить свою Золотую жилу, чтобы это для них не значило», - рассказали в Robot Food.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...