Об упаковке - Для упаковки

AVC упаковали первый белорусский жевательный мармелад ТINKI

19.10.2022

"Красный пищевик" (Беларусь) запустил линию жевательного мармелада. Со стороны команды агентства AVC требовалась комплексная бренд-разработка: стратегия, название, логотип и дизайн серии упаковок для новых продуктов.

AVC упаковали первый белорусский жевательный мармелад ТINKI

Название «ТINKI» – сокращение от «желатинки», отражает категорию жевательного мармелада, легко запоминается, передает озорной и динамичный характер бренда. Это история, которая сразу находит отклик у тех, кто знает толк в жевательном мармеладе.

AVC упаковали первый белорусский жевательный мармелад ТINKI

ТINKI – это племя забавных существ со своим собственным тотемом – мармеладками. Они выполняют роль эмоциональных проводников, знакомят с новыми вкусами и рассказывают о преимуществах продукта.

AVC упаковали первый белорусский жевательный мармелад ТINKI

Тinki не привязаны к конкретному продукту, они появляются в любом сюжете и эмоционально его усиливают. С Пингвинами они устраивают бои со снежками, с Мишкой катаются на велике. Каждая форма мармелада для них повод для веселья и игр.

AVC упаковали первый белорусский жевательный мармелад ТINKI

Наскальные рисунки и символы на упаковке усиливают антураж первобытно-мармеладного мира.

В коммуникациях дизайнеры подчеркивают белорусское происхождение, так как продукт будет реализовываться на нескольких рынках.

AVC упаковали первый белорусский жевательный мармелад ТINKI


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru