AVC упаковали первый белорусский жевательный мармелад ТINKI
"Красный пищевик" (Беларусь) запустил линию жевательного мармелада. Со стороны команды агентства AVC требовалась комплексная бренд-разработка: стратегия, название, логотип и дизайн серии упаковок для новых продуктов.
Название «ТINKI» – сокращение от «желатинки», отражает категорию жевательного мармелада, легко запоминается, передает озорной и динамичный характер бренда. Это история, которая сразу находит отклик у тех, кто знает толк в жевательном мармеладе.
ТINKI – это племя забавных существ со своим собственным тотемом – мармеладками. Они выполняют роль эмоциональных проводников, знакомят с новыми вкусами и рассказывают о преимуществах продукта.
Тinki не привязаны к конкретному продукту, они появляются в любом сюжете и эмоционально его усиливают. С Пингвинами они устраивают бои со снежками, с Мишкой катаются на велике. Каждая форма мармелада для них повод для веселья и игр.
Наскальные рисунки и символы на упаковке усиливают антураж первобытно-мармеладного мира.
В коммуникациях дизайнеры подчеркивают белорусское происхождение, так как продукт будет реализовываться на нескольких рынках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...
11:36 vlulyanov
Потребность в замещении иностранного упаковочного оборудования в нынешних ус...
11:28 vlulyanov
Насколько верны приводимые цифры - не могу судить. Но то, что это шаг к созд...
11:27 Анна
Отличный доклад! Много полезной информации и чудесные дизайны. Мне, как обыч...