Кетчупы "Махеевъ" обретают народные мотивы
ТМ "Махеевъ" продолжает обновление дизайна упаковки: в июне покупатель увидит яркие народные мотивы в оформлении дой-паков для вкусовой линейки кетчупов: "Татарского", "Русского", "Краснодарского", "Болгарского".
Редизайн упаковки топовых продуктов «Махеевъ» продолжается. Теперь кетчупы обзавелись народным характером — каждый своим.
Как объясняют специалисты АО «Эссен Продакшн АГ», жизненный цикл каждого варианта упаковки длится около пяти лет (классические продукты сохраняют свою айдентику дольше). Но при этом важно не перестараться и, внося новизну, сохранить узнаваемость бренда.
Руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ» Эдуард Ковальчук объясняет:
— Для изменения дизайна пришло время. В условиях жесткой конкурентной борьбы на полке за внимание покупателя необходимо адекватно реагировать на изменение условий. Внешний вид упаковки — всего лишь отражение потребностей покупателя, «попадание» в них, упрощение коммуникации. Мы оценили полку, проанализировали решения конкурентов и продукцию из смежных категорий, определили сильные и слабые стороны упаковки более чем по двум десяткам параметров, провели аудит восприятия продукта потребителем и покупателем, чтобы выявить сильные и слабые стороны. Пришли к выводу, что пора меняться, становиться дружелюбнее к покупателю и понятнее. Словом, все точно так же, как мы делали с упаковкой майонеза и традиционных кетчупов.
В компании упростили логотип, делали упаковку в верхней части светлее и «чище», упростили фуд-зону и убрали нагроможденность: вместо множества мелких элементов изобразили несколько крупных, которые передают характер и вкусовой профиль продукта, сделали акцент на орнаменте, передающем настроение национальной кухни. Так в дизайн вносится не только эстетический, но и развлекательный, позитивный эмоциональный и познавательный элемент.
Теперь на упаковке кетчупа «Татарский» красуется национальный орнамент, а еще тут можно найти гармонь, эчпочмак, гуся, чайник и, конечно, девушку в национальном костюме. На «Русском», кроме народных орнаментальных мотивов, обосновались балалайка, мишка, самовар, матрешка. Роза, паприка и виноградная лоза сигнализируют: перед нами «Болгарский» кетчуп. А вот на упаковке с «Краснодарским» — подсолнух, колосья и статная казачка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.