"КАМАКО" провел редизайн упаковки кетчупов ORA
К началу шашлычного сезона компания "КАМАКО" провела редизайн линейки кетчупов под брендом ORA. Линейка является одной из наиболее исторически давних в портфеле предприятия. В ассортименте представлены традиционные и наиболее популярные классические вкусы кетчупов – «Томатный» и «Шашлычный».
Изменения нашли отражение в дизайне упаковки двух форматов – флоу-пак и ПЭТ-бутылки.
Новая дизайн-концепция отличается современным лаконичным стилем, ярким цветовым решением и аппетитной фудзоной, позволяет быстро привлечь внимание покупателя к продукту на переполненной предложениями розничной полке, выгодно отличает упаковку кетчупов ORA от конкурентов.
Фудзона со спелыми и сочными томатами вызывает самые аппетитные ассоциации, отражает насыщенный вкус кетчупов и предвосхищает яркие впечатления потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.