Heinz просит прощения у покупателей
Heinz – один из любимых брендов англичан и лидер в таких категориях как кетчуп, майонез, салатные заправки, консервированные бобы. В компании удивляются, что до сих пор бренд не выпускал соусы для пасты. И вот Heinz исправляется и представляет новинку – линейку из семи соусов.
Все соусы веганские и упакованы в стеклянные банки по 350 гр. Новинку можно сразу узнать по знаковой этикетке бренда. Там покупатель увидит список ингредиентов и простую иллюстрацию, рисованную от руки. Вкусовая дифференциация обеспечивается при помощи цветных крышек и обводки на этикетке.
Дизайн упаковки разработан при помощи агентства Wunderman Thompson. Команда агентства также придумала рекламную кампанию, суть которой заключается в том, что Heinz просит прощения у покупателей: «Опоздали на 150 лет. 7 способов попросить прощения».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
16:16 Профессор
По-моему статью писал как раз один из ботаникалов, слабо владеющих русским я...
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...