Об упаковке - Для упаковки

Heinz просит прощения у покупателей

10.03.2022

Heinz – один из любимых брендов англичан и лидер в таких категориях как кетчуп, майонез, салатные заправки, консервированные бобы. В компании удивляются, что до сих пор бренд не выпускал соусы для пасты. И вот Heinz исправляется и представляет новинку – линейку из семи соусов.

Heinz просит прощения у покупателей

Все соусы веганские и упакованы в стеклянные банки по 350 гр. Новинку можно сразу узнать по знаковой этикетке бренда. Там покупатель увидит список ингредиентов и простую иллюстрацию, рисованную от руки. Вкусовая дифференциация обеспечивается при помощи цветных крышек и обводки на этикетке.

Дизайн упаковки разработан при помощи агентства Wunderman Thompson. Команда агентства также придумала рекламную кампанию, суть которой заключается в том, что Heinz просит прощения у покупателей: «Опоздали на 150 лет. 7 способов попросить прощения».

Heinz просит прощения у покупателей


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru