Profsoyuz-creative разработали новый дизайн упаковки для амарантовых хлебцов Di&Di
Агентство Profsoyuz-creative разработало новый дизайн упаковки для хлебцов и сухих завтраков из амарантовой муки Di&Di.
Хлебцы, завтраки и подушечки с использованием муки из семян амаранта являются отличной альтернативой для людей, вынужденных ограничивать себя в потреблении продуктов, содержащих глютен. Также амарант содержит большое количество полезных аминокислот, витаминов и полиненасыщенных жирных кислот.
В дизайне упаковки специалисты агентства постарались сохранить преемственность к старому дизайну, сохранив цветной паттерн и основные цветовые коды упаковки. При этом постарались максимально упростить дизайн избавившись от большого количества мелких деталей.
Дизайнеры упорядочили систему клеймов и рациональных преимуществ продукта. Сделали максимальный акцент на бренде компании. И разработали новую архитектуру упаковки, разделив лицевую часть упаковки на две равномассные половины: зона с информационными надписями и фудгруппа с аппетитным изображением продукта. Цветной фон упаковки хорошо дифференцирует по вкусу и упрощает навигацию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.