Supermarket провели ребрендинг молочной продукции "Берекетле"
В агентстве Supermarket провели ребрендинг "Берекетле". Дизайнеры сделали бренд современным, лаконичным и адаптивным к различным типам упаковки - дизайн-система позволяет легко развивать бренд на новые SKU, что очень важно для любого производителя рынка FMCG.
Айдентика бренда сохраняет преемственность для лояльных потребителей и открывает возможности для привлечения дополнительной аудитории и расширению каналов сбыта.
Бренд создавался "цифровым" - способным эффективно использовать айдентику в любых каналах коммуникаций.
Новый бренд Берекетле выделяется в конкурентной среде и формирует высокий уровень доверия потребителей и партнеров компании.
В рамках брендинга усилено позиционирование "Халяль" и разработан авторский клейм.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.