Armbrand разработали фирменный стиль для водки "Иван Купала"
Как объединить алкогольный бренд, эко-тренды и образ Беларуси? Для ООО "ИВАН-КУПАЛА ТОРГ" специалисты Armbrand разработали комплекс дизайна, включающий фирменный стиль, универсальную бутылку и выставочный стенд.
Уникальное начертание логотипа в кириллице и латинице отсылает к корням названия, передает алкогольную направленность, смотрится весомо и контрастно. Капли в контрформе «А» добавляют интересный штрих, говорящий о продукте.
Эмблема в виде стилизованного папоротника, поддерживающая название, сочетается с логотипом и легко воспроизводится в разных масштабах на большинстве поверхностей. Благодаря круглой форме она удачно вписывается в любой формат.
Контрастные цветовые сочетания темно-зеленого и бордового тонко напоминают об официальных цветах РБ.Тэглайн «НАТУРАЛЬНЫЙ БЕЛОРУССКИЙ АЛКОГОЛЬ» поддерживает название.
Универсальный штоф, одинаково хорошо подходящий и для водок, настоек и бальзамов, создает восприятие самобытного продукта из Беларуси.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.