Intertype Studio обновил водочный бренд Grey Goose
В агентстве Intertype Studio разработали новую глобальную айдентику бренда для водочного бренда Grey Goose. Дизайнеры обновили логотип, шрифты, представили цветовую палитру.
По мнению дизайнеров Intertype Studio, предыдущий образ являлся символом индивидуальности. Добавив гусю двух товарищей, специалисты студии стремятся передать ощущение единения и веселья. В реальной жизни гусь никогда не летает один, он всегда в стае – эта метафора ситуации потреблении водки.
До и после:
Французский бренд Grey Goose является премиальным и считается номером один в мире водки. В агентстве переработали шрифт логотипа так, чтобы он передавал плавную элегантность, отражая природные формы и движения гуся в полете.
До и после:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.