Об упаковке - Для упаковки

Intertype Studio обновил водочный бренд Grey Goose

29.11.2022

В агентстве Intertype Studio разработали новую глобальную айдентику бренда для водочного бренда Grey Goose. Дизайнеры обновили логотип, шрифты, представили цветовую палитру.

Intertype Studio обновил водочный бренд Grey Goose

По мнению дизайнеров Intertype Studio, предыдущий образ являлся символом индивидуальности. Добавив гусю двух товарищей, специалисты студии стремятся передать ощущение единения и веселья. В реальной жизни гусь никогда не летает один, он всегда в стае – эта метафора ситуации потреблении водки.

До и после:

Intertype Studio обновил водочный бренд Grey Goose

Intertype Studio обновил водочный бренд Grey Goose

Французский бренд Grey Goose является премиальным и считается номером один в мире водки. В агентстве переработали шрифт логотипа так, чтобы он передавал плавную элегантность, отражая природные формы и движения гуся в полете.

До и после:

Intertype Studio обновил водочный бренд Grey Goose

Intertype Studio обновил водочный бренд Grey Goose


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru