Depot упаковал мороженое SPAR
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для мороженого бренда SPAR. Это новая линейка мороженого от гипермаркетов SPAR, представленная в рамках бренда "Особая коллекция". В линейке несколько форматов и вкусов: вафельный стаканчик (классический, шоколадный, крем-брюле), рожки (классический, с клубникой), эскимо (пломбир в шоколадной оболочке) и ведёрки (фисташка, шоколад, клубника со сливками, грецкий орех с кленовым сиропом, ванильный, вишня с шоколадным соусом, солёная карамель).
Каждое мороженое сделано из густых фермерских сливок и цельного молока, что показывает строгий и бережный подход к производству, а нежная текстура и выразительное послевкусие освежает и расслабляет.
Важно было сохранить преемственность с молочной линейкой, дизайн для которой в Depot разработали ранее, но выделить категорию мороженого, сделав упаковку более эмоциональной.
Дизайнеры сохранили ключевые элементы бренда: рукописный логотип, типографический блок и карандашную графику, но разместили все это на цветных фонах, которые отвечают и за разводку вкусов. Графику расположили в виде паттерна, обрамляющего само мороженое, сделав на нём акцент.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.