Об упаковке - Для упаковки

Plan(e)t - мороженое, которое заботится о планете

01.09.2022

В греческой студии Sophia Georgopouloulan | Design разработали дизайн упаковки для новых вкусов мороженого Plan(e)t. Дизайнеры постарались совместить заботу о природе с бескомпромиссно вкусным мороженым.

мороженое Plan(e)t

Plan(e)t Foods производит мороженое на безмолочной основе. Бренд нацелен на молодую аудиторию, на людей, которым не безразлична экология и будущее планеты, и которые, одновременно, не готовы жертвовать вкусом.

мороженое Plan(e)t

В дизайне соединяются элементы, передающие идею чистоты, натуральности, заботы о планете с классическими кодами, прямо говорящими об удовольствии потребления мороженого.

мороженое Plan(e)t

Брендинг начинается с крупного шрифта названия Plan(e)t, доминирующего на упаковке. Буква e помещена в скобки, намекая на слияние двух слов – planet (планета) и plant (растение). Скобки похожи на руки, защищающие семечко растения. Логотип бренда напоминает одновременно планету, дерево и знак пацифик.

мороженое Plan(e)t

мороженое Plan(e)t

мороженое Plan(e)t


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru