Depot разработал дизайн упаковки мороженого MAX TWISTER Суперсилы
Команда агентства Depot разработала дизайн упаковки для нового мороженого MAX TWISTER Суперсилы. Яркому мороженому бренда MAX от Unilever, в котором в трёх разных сочетаниях сливаются любимые вкусы, нужна была соответствующая интересная упаковка.
Новое мороженое создано для современного ребёнка, который уже готов доказать, что он взрослый и готов на взрослые подвиги. В дизайне важно было объяснить возможность случайного выбора одного из трёх разных видов мороженого в упаковке через суперсилы, которые получает от мороженого юный покупатель: управление стихией, чтение мыслей и управление временем.
В представленном дизайне центральное место занимает продуктовая зона и три варианта мороженого внутри упаковки. Суперсилы визуализированы через персонажей — они, по аналогии с нашим потенциальным потребителем, уже не малыши, а настоящие юные супергерои, обладающие сверхспособностями.
Голографичная упаковка переливается и выгодно выделяет продукт на полке. В рамках разработки дизайна создан уникальный логотип «суперсилы», который может использоваться не только в упаковке, но и в других коммуникациях нового продукта бренда MAX от Unilever.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!