Об упаковке - Для упаковки

Depot разработал дизайн упаковки мороженого MAX TWISTER Суперсилы

12.09.2022

Команда агентства Depot разработала дизайн упаковки для нового мороженого MAX TWISTER Суперсилы. Яркому мороженому бренда MAX от Unilever, в котором в трёх разных сочетаниях сливаются любимые вкусы, нужна была соответствующая интересная упаковка.

Depot разработал дизайн упаковки мороженого MAX TWISTER Суперсилы

Новое мороженое создано для современного ребёнка, который уже готов доказать, что он взрослый и готов на взрослые подвиги. В дизайне важно было объяснить возможность случайного выбора одного из трёх разных видов мороженого в упаковке через суперсилы, которые получает от мороженого юный покупатель: управление стихией, чтение мыслей и управление временем.

В представленном дизайне центральное место занимает продуктовая зона и три варианта мороженого внутри упаковки. Суперсилы визуализированы через персонажей — они, по аналогии с нашим потенциальным потребителем, уже не малыши, а настоящие юные супергерои, обладающие сверхспособностями.

Голографичная упаковка переливается и выгодно выделяет продукт на полке. В рамках разработки дизайна создан уникальный логотип «суперсилы», который может использоваться не только в упаковке, но и в других коммуникациях нового продукта бренда MAX от Unilever.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru