SPAR Klern сочетает природу и науку
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для косметического бренда Klern. Это бренд по уходу за кожей, который выдвигает на первый план сочетание природы и науки.
Название происходит от немецкого слова klar, что означает «чистый». Чистота и прозрачность, заложенные в нейминге; природность, а также экспертность, которую транслирует бренд, нашли своё отражение в дизайне — этикетка превращается в лабораторный стол, где натуральные ингредиенты прекрасно сбалансированы на предметных стеклах.
Композиция насыщена светом и воздухом, чтобы передать освежающий эффект средств по уходу за кожей. Кроме ингредиентов на упаковке показана и сама текстура средства в виде капель — так создаётся ощущение, что мы смотрим на упаковку через стекло микроскопа и можем увидеть все детали: продукт, название, состав.
Типографика развивает историю с наукой — она минималистична и технологична. Цветовая палитра — нежная и сдержанная, она не только выполняет роль дифференциации между SKU, но и передаёт нам атмосферу насыщенного аромата.
В линейке уже представлены гель для душа, соль для ванны, пена для ванны, крем для рук, баттер для тела, антицеллюлитный крем, скраб для тела, крем для ног, жидкое мыло, гель скраб, молочко для тела, гель для интимной гигиены.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.