Об упаковке - Для упаковки

Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей"

09.06.2022

Брендинговое агентство Depot разработало новый логотип и фирменный стиль для "Архангельских водорослей". В основе обновленного логотипа - блочная система, объединяющая разные направления и продукты под брендом.

Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей"

Архангельский комбинат — это единственное в России предприятие, которое занимается добычей и глубокой переработкой арктических водорослей. Здесь производят изделия медицинского назначения, БАДы, функциональные продукты питания и косметические средства по уходу за лицом и телом.

Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей"

Предприятие имеет богатую и самобытную историю с этапами расширения мощностей, роста объемов продукции, следования экологическим трендам. Новый виток трансформаций затронул и визуальную часть компании — совместно с командой брендингового агентства Depot Архангельский водорослевый комбинат представляет новый логотип и фирменный стиль.

В основе обновленного логотипа лежит блочная система, благодаря которой легко считывается название бренда. Такая конструкция является преемственной, что позволит легко узнавать продукцию комбината. Это не просто знак, а целостная система, объединяющая разные направления и продукты под брендом Архангельские Водоросли.

Лаконичное сочетание леттеринга и прямоугольных рамок транслирует экспертизу и современность бренда. Гибкое сочетание прямоугольных модулей позволяет наносить нужное количество информации, не перегружая носитель.

Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей"

Чтобы соблюсти баланс между экспертностью и натуральностью, командой Depot был разработан фирменный паттерн, напоминающий плавное движение водорослей под водой. В сочетании с выверенной геометрией модульных рамок, он подчеркивает индивидуальный характер бренда и усиливает его узнаваемость.

Фирменные цвета вдохновлены холодной палитрой Белого Моря. Цвет холодной морской воды дополняется нюансными пудровыми оттенками, характерными для категории косметики и заботы о здоровье. Естественный натуралистичный фотостиль активно взаимодействует с модульной системой айдентики, выходя за рамки и оживая в макете, прерывая выверенные линии.

Моноширинная линейная структура, лежащая в основе логотипа, стала главным принципом построения серии фирменных иконок, иллюстрирующих преимущества продукта.

Новый фирменный стиль помогает удачно объединить разные по характеру продукты под одним брендом.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru