Об упаковке - Для упаковки

Британский рынок упаковки будет расти в среднем на 1,3% в период 2021-26 гг.

14.09.2022

Согласно информации GlobalData, одной из ведущих аналитических компаний, рынок упаковки в Великобритании будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 1,3% со 109,9 млрд единиц в 2021 г. до 117,4 млрд единиц в 2026 г. Жесткие пластмассы и жесткий металл будут наиболее предпочтительными упаковочными материалами в течение прогнозируемого периода. Они будут широко использоваться в пищевой промышленности. Их удобные функции, а также привлекательные формы и этикетки понравятся как любителям комфорта, так и потребителям-экспериментаторам.

За ним следуют гибкая упаковка и жесткая металлическая тара с долями 32,3% и 16,4% соответственно. В то время как рост жесткого пластика обусловлен его легким весом, низкой стоимостью и долговечностью, рост производства изделий из жесткого металла будет обусловлен повышением осведомленности потребителей о пластиковых отходах и их вредном воздействии на окружающую среду.

Сримойи Натх (Srimoyee Nath), потребительский аналитик GlobalData, комментирует: «Большая часть британцев обеспокоена опасностями для окружающей среды и свалками, вызванными упаковочными отходами, и поэтому ищет экологически устойчивые упаковочные решения. В то же время упаковочный материал все чаще играет главную роль в решениях потребителей о покупке, поскольку они выбирают инновационные форматы в ярких и смелых цветах».

Согласно отчету, пищевая промышленность Великобритании является основным потребителем упаковочных материалов. На ее долю в 2021 г. приходится 62,6%, за ней следует производство безалкогольных и алкогольных напитков. В пищевой промышленности гибкая упаковка была наиболее широко используемым упаковочным материалом, за которым следовала жесткая пластмасса. Спрос на гибкую упаковку для пищевых продуктов в основном объясняется ее высоким потреблением в хлебобулочных, крупяных, кондитерских изделиях и острых закусках, где потребители склонны искать продукты, которые в первую очередь предлагают удобство (замки типа «зип-лок», повторно закрывающиеся крышки, легкий вес).

Сримойи Натх добавляет: «Увеличение потребления на ходу после пандемии COVID приведет к увеличению спроса на упаковку меньшего размера. Контроль порций также будет играть важную роль в поддержке небольших размеров упаковки. В то же время потребность в защите окружающей среды будет и впредь стимулировать внедрение экоустойчивых функций, таких как легкий вес и возможность вторичной переработки. В результате производителям необходимо постоянно модернизировать упаковку своей продукции, чтобы оставаться актуальными и привлекательными».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru