Об упаковке - Для упаковки

GlobalData: запрет пластиковых соломинок окажет разрушительное, хотя и краткосрочное, влияние на индустрию безалкогольных напитков в Индии

05.07.2022

Комментариев: 1

По информации одной из ведущих аналитических компаний GlobalData, Индия ввела запрет на производство, импорт, хранение, распространение, продажу и использование множества одноразовых пластиковых изделий, включая соломинки для питья, с 1 июля 2022 г.

По мнению специалистов GlobalData, на этом фоне запрет на пластиковые соломинки временно нарушит продажи небольших упаковок безалкогольных напитков, которые очень популярны среди индийских масс.

Анализ Market Analyzers от GlobalData показывает, что маржа небольших упаковок в Индии низкая, поскольку они обычно продаются по цене 10–30 индийских рупий (0,13–0,38 доллара США). Тем не менее, благодаря своей привлекательности для массового рынка, объемы напитков в упаковке от 100 до 330 мл составили 35,1% от общего объёма безалкогольных напитков в 2021 г. Однако, поскольку запрет распространяется на пластиковые соломинки, которые являются типичными аксессуарами для небольших упаковок, запрет сильно ударит по производителям безалкогольных напитков.

Бобби Вергезе (Bobby Verghese), аналитик потребительского рынка GlobalData, комментирует: «Пластиковые соломинки – неотъемлемая часть опыта потребления напитков в небольших картонных упаковках и пакетах. Переход на форматы бутылок, стаканчиков или упаковок с носиками для питья – это дорогостоящее и затратное по времени предложение для компаний, производящих безалкогольные напитки. Кроме того, внутренних производственных мощностей для перерабатываемых, биоразлагаемых и съедобных соломинок может оказаться недостаточно до введения запрета. Более того, высокая стоимость импорта таких экологически чистых соломинок приведет к росту цен на небольшие упаковки за счет их привлекательности для массового рынка».

Ведущие компании, такие как Parle Agro, Amul и Dabur, развивают собственные мощности по производству бумажных соломинок, и ожидается, что другие рано или поздно присоединятся к этой линии. Положительным моментом является то, что Индийская ассоциация производителей бумаги подтвердила, что отечественные бумажные фабрики способны производить достаточное количество бумажных соломинок для производства безалкогольных напитков.

Бобби Вергезе заключает: «В то время как загрязнение одноразовым пластиком вызывает растущую озабоченность у индийских властей и потребителей, чувствительные к цене массы не в состоянии оплачивать счета за экологически чистые альтернативы. Поэтому ответственность за внедрение экологичной упаковки и ответственность за упаковочные отходы лежит на отрасли.

Несмотря на то, что это изменение болезненно, в долгосрочной перспективе компании могут завоевать расположение потребителей, учитывая, что устойчивая/экологически чистая функция является важным фактором для 56% индийских потребителей при покупке продуктов, согласно опросу потребителей GlobalData за 2022 г.».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.07.2022 10:12vlulyanov

Не сомневаюсь, окажет. Только вряд ли краткосрочное.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru