Up Brands разработали новый дизайн упаковки круп "Карачиха"
Агентством Up Brands был проведен комплексный редизайн линейки фасованных круп, макаронных изделий и муки ТМ "Карачиха". Задача заключалась в том, чтобы обновить дизайн продукции, вывести её в более высокий ценовой сегмент.
Новый дизайн позволил компании завести продукцию в крупнейшие федеральные сети (Ашан, X5, METRO, Globus, Дикси, Магнит и другие), а также выйти на международные рынки.
В рамках проекта дизайнеры сохранили образ мельницы и красный цвет как ключевой, обновив логотип бренда вместе с новым слоганом «Польза в каждом зернышке». Для удобного и быстрого определения продукции сделали наименования продукции более заметными. Были разработаны системы дизайна для разных линеек: круп, каш быстрого приготовления, муки, макаронных изделий.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.