Otvetdesign разработало дизайн упаковки для круп Like a bird
Агентство Otvetdesign представляет упаковку для новой линейки полезных круп от Polezzno. Крупы выпускаются в небольшой фасовке для тех, кто ест как птичка.
Продукт предназначен для женщин, следящих за своим рационом. Они избирательны в еде и внимательны к качеству продуктов. Стараются питаться разнообразно, но умеренно. Ведь правильное питание — залог хорошего самочувствия и уверенности в себе.
Имя Like a bird не только ясно выражает инсайт потенциальных потребителей, но и закладывает основу для графического и конструктивного решения упаковки.
Цельность концепции позволяет создавать связанные между собой решения для графики и конструктива.
Упаковка-«птичка», которая не только выглядит соответствующие, но и открывается по принципу «клюва». Благодаря наличию одного глобального образа пачка отлично смотрится на полке, издалека обращая на себя внимание. Поставленные рядом упаковки с разными видами круп выглядят особенно эффектно как на полке магазина, так и на кухонной полке целевой аудитории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...
11:36 vlulyanov
Потребность в замещении иностранного упаковочного оборудования в нынешних ус...
11:28 vlulyanov
Насколько верны приводимые цифры - не могу судить. Но то, что это шаг к созд...