Об упаковке - Для упаковки

"Царь" заботится о качестве!

15.10.2020

Комментариев: 1

Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для торговой марки "Царь" компании "Союзпищепром". Под брендом выпускается широкий ассортимент продукции: крупы, зерновые хлопья, каши, мука, макаронные изделия, подсолнечное масло и многие другие.

"Царь" заботится о качестве!

Рынок круп РФ находится в ситуации жесткой ценовой конкуренции, около 65% продукции продаётся со скидками. Поэтому растёт строгость требований как к качеству продукции, так и к формированию смыслов и поиска ценности каждого бренда для покупателя, а также целостности бренд-коммуникаций по причине того, что продукт сам по себе крайне простой.

"Царь" заботится о качестве!

При этом, несмотря на сокращение своих доходов, покупатели стали готовы платить за качественные, брендированные крупы и макароны. От пристального изучения состава колбасы и творога люди переключают внимание на содержимое пакетов с гречкой, рисом, манкой, чтобы хотя бы здесь не отказывать себе в хорошем качестве.

Для нового позиционирования дизайнеры выделили две территории — контроль и комфорт. На территории «Контроля» находятся четкие, сдержанные и умные бренды, качество которых можно подтвердить. Бренд «Царь», соответствует этой территории своими продуктовыми характеристиками (понятный, базовый ассортимент, качественная продукция, собственное производство и контроль от поля до прилавка).

"Царь" заботится о качестве!

Бренды с территории «Комфорта» заботятся о своём потребителе, создавая максимальный уют и комфорт, помогают им заботиться о себе, своём здоровье и благополучии. Это также относится к бренду «Царь» в его поведении, отношении к потребителям, в том, как и для кого он действует.

Логотип обыгрывает название бренда и изображен в виде короны в лучах восходящего солнца. В дополнение само название «Царь» увенчано символической короной из пшеницы.

Контраст желтого с синим навевает ассоциации с золотистым пшеничным полем, раскинувшемся под лазурным небом. Такое яркое цветовое решение обязательно заставит обратить на себя внимание.

Все рациональные выгоды вынесены на лицевую часть. Задняя сторона представляет собой сторителлинг о бизнесе производителя, подкрепленный визуальной инфографикой - как приготовить продукт.

"Царь" заботится о качестве!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.10.2020 11:52Jktu

Однозначно лучше стало!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru