Mac & Cheese выходит в новой упаковке
Macaroni & Cheese – легендарный бренд в США. На этих макаронах выросло не одно поколение. Наконец, в компании Kraft решились на ребрендинг, который был поручен специалистам агентства JKR.
Бренд должен был сохранить узнаваемость, но стать более современным. Обновление началось с названия: от формального Macaroni & Cheese к более разговорному и упрощенному Mac & Cheese.
Логотип претерпел существенные изменения. Во-первых, дизайнеры изменили шрифт. Округлая форма нового шрифта напоминает макароны. “Улыбка” сменила градиент с желтого на белый, и теперь с нее “стекает” капля сыра. Название производителя уменьшилось, а слово dinner (ужин) и вовсе исчезло.
Сама упаковка стала “чище”, освободилась от лишних деталей. Ложка стала меньше и уже не занимает центральное место. Дизайнеры сохранили фирменные синий и желтый цвета, благодаря чему бренд легко узнается.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.