Об упаковке - Для упаковки

Компания КАМАКО обновила упаковку макаронных изделий "Помидюр"

08.06.2021

Компания КАМАКО обновила формат и дизайн упаковки макаронных изделий торговой марки «Помидюр». В линейке представлены только макаронные изделия группы А, производимые из твердых сортов пшеницы. Продукты в новой упаковке уже появились в розничной торговле.

Одновременно с редизайном сменился и формат упаковки, теперь макароны будут представлены в демократичной упаковке флоу-пак, более привычной для потребителей.

В новом дизайне очевидным является акцент на итальянском происхождении самой товарной категории, что дополнительно поддерживается соответствующими графическими элементами. В качестве основного цвета упаковки выбран глубокий темно-зеленый, на котором выигрышно смотрятся нежные контурные иллюстрации традиционных овощей и трав. На упаковке также помещены иллюстрации пошагового приготовления для достижения желаемого состояния al dente, настоятельно рекомендуемого итальянцами и единственно правильного в традиционной подаче готовой пасты.

Потребитель имеет возможность визуально оценить качество макаронных изделий еще до совершения покупки на этапе выбора благодаря изящным «окошкам», расположенным на упаковке.

«Символичный юбилейный год, когда нашей компании исполнилось 25 лет, мы решили отметить обновлением многих популярных продуктовых линеек, как в части актуализации дизайнов, так и рецептур, а также внедрением востребованных на рынке новинок в своих товарных категориях. В апреле мы представили обновленную линейку макаронных изделий торговой марки «Помидюр», широко известной потребителям в том числе благодаря широкому ассортименту кетчупов и томатных паст для горячих блюд. Макаронные изделия производятся исключительно из твердых сортов пшеницы, обладают отличными органолептическими свойствами и пользуются повышенным спросом не только в Республике Беларусь, но и на экспортных рынках. Для того, чтобы подчеркнуть все достоинства наших продуктов, мы реализовали немало интересных дизайн-решений. Надеемся, что они понравятся потребителям. В настоящий момент в линейке представлены четыре наиболее популярных вида макаронов-короткорезов – Farfalle, Farfalline, Chifferi Rigate и Penne Rigate, известных русскоязычным потребителям как бабочки, бантики, рожки и перья. В настоящий момент обсуждаются планы последующего расширения линейки», – сообщила Наталья Черник, заместитель генерального директора по маркетингу.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru