Об упаковке - Для упаковки

Barilla обновляет ассортимент и упаковку

11.02.2022

Комментариев: 1

Празднуя своё 145-летие, итальянский бренд пасты Barilla обновил айдентику, упаковочный дизайн и выпустил новую линейку продукции.

Barilla обновляет ассортимент и упаковку

Обновление Barilla началось с логотипа. Вместо двухцветного овала в виде «яйца», дизайнеры студии Robilant сделали минималистичный красный овал и обновили шрифт. Прямые углы сделали шрифт более уверенным и жестким. Кроме того, добавлена надпись «С 1877 года».

Barilla обновляет ассортимент и упаковку

Следующим нововведением стал отказ от пластиковых окошек в пачках Barilla. За 145 лет все давно запомнили, как выглядят макароны, и в окошке нет необходимости, считают в компании.

Barilla обновляет ассортимент и упаковку

Barilla также выпустила новую линейку продукции под названием Al Bronzo. В отличие от обычных макарон, поверхность Al Bronzo более шероховатая, и поэтому лучше «схватывает» соус. Новая линейка выпускается в пачках красного цвета. Текстурированная поверхность упаковки хорошо перекликается с характеристиками пасты.

Barilla обновляет ассортимент и упаковку


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.02.2022 09:55Jktu

Однако, кардинально!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru