Barilla обновляет ассортимент и упаковку
Празднуя своё 145-летие, итальянский бренд пасты Barilla обновил айдентику, упаковочный дизайн и выпустил новую линейку продукции.
Обновление Barilla началось с логотипа. Вместо двухцветного овала в виде «яйца», дизайнеры студии Robilant сделали минималистичный красный овал и обновили шрифт. Прямые углы сделали шрифт более уверенным и жестким. Кроме того, добавлена надпись «С 1877 года».
Следующим нововведением стал отказ от пластиковых окошек в пачках Barilla. За 145 лет все давно запомнили, как выглядят макароны, и в окошке нет необходимости, считают в компании.
Barilla также выпустила новую линейку продукции под названием Al Bronzo. В отличие от обычных макарон, поверхность Al Bronzo более шероховатая, и поэтому лучше «схватывает» соус. Новая линейка выпускается в пачках красного цвета. Текстурированная поверхность упаковки хорошо перекликается с характеристиками пасты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства макаронных изделий (67)
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (128)
- Дизайн упаковки, этикетки (107)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (63)
Комментарии
Обсуждение окончено
16:16 Профессор
По-моему статью писал как раз один из ботаникалов, слабо владеющих русским я...
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...