"КАМАКО" провел редизайн упаковки кетчупов ORA
К началу шашлычного сезона компания "КАМАКО" провела редизайн линейки кетчупов под брендом ORA. Линейка является одной из наиболее исторически давних в портфеле предприятия. В ассортименте представлены традиционные и наиболее популярные классические вкусы кетчупов – «Томатный» и «Шашлычный».
Изменения нашли отражение в дизайне упаковки двух форматов – флоу-пак и ПЭТ-бутылки.
Новая дизайн-концепция отличается современным лаконичным стилем, ярким цветовым решением и аппетитной фудзоной, позволяет быстро привлечь внимание покупателя к продукту на переполненной предложениями розничной полке, выгодно отличает упаковку кетчупов ORA от конкурентов.
Фудзона со спелыми и сочными томатами вызывает самые аппетитные ассоциации, отражает насыщенный вкус кетчупов и предвосхищает яркие впечатления потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.