"Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке
НЭФИС-БИОПРОДУКТ возобновил производство кетчупа «Томаччо» и произвел его редизайн.
Бренд появился на рынке как в классических вкусах: «Томатный», «Шашлычный», «Острый», так и в новом - «Лечо». Изменился вес продукта – теперь кетчуп выпускается в упаковке дойпак 270 и 500 граммах. Также продукт изменил дизайн упаковки. Обновленную линейку можно будет найти на полках магазинов России и СНГ уже в этом месяце.
Напомним, «Томаччо» появился на рынке в 2013 году, через три года линейку сняли с производства, заменив ее на другой бренд.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".