Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно"
Для группы компаний "Ситно" в брендинговом агентстве Depot разработали позиционирование, архитектуру бренда и фирменный стиль.
Группа Компаний «Ситно» — это крупнейший агрохолдинг и производитель продуктов питания на Южном Урале. Компания начала свой путь в 1989 году с производства муки. Сейчас в Группу Компаний входят уже более 60 предприятий, производящих качественные, настоящие продукты питания: муку, макароны, хлеб, кондитерские изделия, мясо птицы, яйцо.
Больше 30 лет главным фокусом агрохолдинга было производство продуктов питания высокого качества. Планы по дальнейшему развитию «Ситно», выходу его в новые регионы, федеральные ритейл-сети, повышение спроса на продукцию требовали новых решений: разработки чёткой архитектуры бренда, полноценной системы коммуникации; фирменного стиля, отвечающего времени, ценностям компании и запросам целевой аудитории.
Проведя анализ в агентстве выяснили, что для людей важно, чтобы продукты наполняли их силой — сохраняли ощущение сытости надолго, давали максимум вкуса и пользы. Философия Группы Компаний «Ситно», заключающаяся в том, чтобы производить только настоящие качественные продукты питания, в этой ситуации открывает окно возможностей, позволяя правильно репозиционировать компанию, отстроиться от конкурентов и, как следствие, быть востребованными у целевых аудиторий. Логичная архитектура брендов, структурированный продуктовый портфель позволят выстроить эффективные коммуникации с целевыми аудиториями.
Обновленной сутью бренда стала сила — сила каждого! В её основе формулировка, отражающая простую мысль с двойным положительным смыслом: «Ситно» — это сила для каждого потребителя, и с другой стороны, «Ситно» — это сила каждого, кто работает в компании и вносит свой вклад в создание ценностей для потребителей и для компании.
Новый характер бренда передаёт силу собственников и жителей Урала. Это сила духа, воли, уверенность, доброта, честность, родная земля, готовность отвечать за свои слова.
Фирменный стиль подчёркивает эту смелость и силу. Уверенный и яркий логотип становится универсальным – теперь это не только компания, занимающаяся мукой, это крупный агрохолдинг, который смело выходит на рынок, открыто общается с партнёрами и берёт на себя обязательства. Шрифтовой логотип сам по себе является самодостаточным, его можно масштабировать, демонстрируя силу и размах «Ситно».
Дополнительный знак в виде графичного колоса – одновременно и символ агрохолдинга, и образ стержня сильной группы компаний. Этот элемент визуально связан с диагональными штрихами и рублеными формами шрифта в логотипе.
Чтобы показать разные направления деятельности компании, в агентстве разработали графичные иконки. В фотостиле также транслируется сила людей, открытость и честность бренда. Здесь нет места постановочным снимкам, это отражение реальной жизни агрохолдинга.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.