Об упаковке - Для упаковки

В Depot обновили бренд зоомагазинов "Четыре Лапы"

23.03.2022

Команда агентства Depot вместе с крупнейшим зооретейлером "Четыре Лапы" запустили масштабный ребрендинг сети. Стояла задача обновления взгляда на позиционирование и фирменный стиль бренда, без кардинальной перемены ключевых ценностей и стремлений бренда.

Depot обновил бренд зоомагазинов "Четыре Лапы"

​​На этапе аудита бренда, специалисты агентства обратили внимание, что уникальное преимущество «Четырех Лап» – это сочетание экспертизы, опытной команды и принципиальной позиции каждого в ней относительно питомцев: если питомец стал членом семьи, то это навсегда. Именно эти атрибуты использованы как ключевые в обновленной концепции позиционирования.

Depot обновил бренд зоомагазинов "Четыре Лапы"

Мария Луценко, стратег брендингового агентства Depot: «Мы увидели, что люди давно перестали быть «владельцами» и «хозяевами», и теперь они — близкие, заботливые, те, кто считает животных членами семьи, мы их назвали «пет-родители» — это распространённая формулировка в англоязычной среде, и близкая и для нашей концепции. И как и у людей, отношения могут быть разные, и над ними важно работать. «Четыре Лапы» с системой сервисов, ритейла и собственным опытом помогут это делать экспертно и системно.

Depot обновил бренд зоомагазинов "Четыре Лапы"

Тогда мы пришли к концепции эксперта, который помогает формировать отношения между питомцами и людьми. Она стала органическим продолжением развития бренда «Четыре Лапы», который уже много лет формирует команду экспертов и профессионалов в разных сферах».

В результате совместной работы с командой «Четырех Лап» мы определили стратегию на ближайшие годы – это помогать текущим и будущим пет-родителям выстраивать свои персональные отношения с питомцами.А также сформулировали обновленную территорию бренда».

Дизайнеры изменили образ собачки в логотипе и осовременили его, сделав минималистичным и более иконографическим. Собачка становится частью фирменного стиля и появляется как бренд-персонаж на некоторых макетах для большей динамичности.

Основными цветами для бренда, одновременно несущими ключевую идею об отношениях человека и питомца, стали оранжевый и розовый, где розовый – человек, а оранжевый – питомец. Дизайнеры решили сохранить оранжевый цвет как преемственный текущему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного прохождения ребрендинга.

Идея двухцветности проходит красной линией через весь бренд и берется за основу построения системы графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, бренд всегда остается двухцветным, подчеркивая дуальность отношений.

Depot обновил бренд зоомагазинов "Четыре Лапы"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru