В Depot обновили бренд зоомагазинов "Четыре Лапы"
Команда агентства Depot вместе с крупнейшим зооретейлером "Четыре Лапы" запустили масштабный ребрендинг сети. Стояла задача обновления взгляда на позиционирование и фирменный стиль бренда, без кардинальной перемены ключевых ценностей и стремлений бренда.
На этапе аудита бренда, специалисты агентства обратили внимание, что уникальное преимущество «Четырех Лап» – это сочетание экспертизы, опытной команды и принципиальной позиции каждого в ней относительно питомцев: если питомец стал членом семьи, то это навсегда. Именно эти атрибуты использованы как ключевые в обновленной концепции позиционирования.
Мария Луценко, стратег брендингового агентства Depot: «Мы увидели, что люди давно перестали быть «владельцами» и «хозяевами», и теперь они — близкие, заботливые, те, кто считает животных членами семьи, мы их назвали «пет-родители» — это распространённая формулировка в англоязычной среде, и близкая и для нашей концепции. И как и у людей, отношения могут быть разные, и над ними важно работать. «Четыре Лапы» с системой сервисов, ритейла и собственным опытом помогут это делать экспертно и системно.
Тогда мы пришли к концепции эксперта, который помогает формировать отношения между питомцами и людьми. Она стала органическим продолжением развития бренда «Четыре Лапы», который уже много лет формирует команду экспертов и профессионалов в разных сферах».
В результате совместной работы с командой «Четырех Лап» мы определили стратегию на ближайшие годы – это помогать текущим и будущим пет-родителям выстраивать свои персональные отношения с питомцами.А также сформулировали обновленную территорию бренда».
Дизайнеры изменили образ собачки в логотипе и осовременили его, сделав минималистичным и более иконографическим. Собачка становится частью фирменного стиля и появляется как бренд-персонаж на некоторых макетах для большей динамичности.
Основными цветами для бренда, одновременно несущими ключевую идею об отношениях человека и питомца, стали оранжевый и розовый, где розовый – человек, а оранжевый – питомец. Дизайнеры решили сохранить оранжевый цвет как преемственный текущему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного прохождения ребрендинга.
Идея двухцветности проходит красной линией через весь бренд и берется за основу построения системы графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, бренд всегда остается двухцветным, подчеркивая дуальность отношений.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
16:16 Профессор
По-моему статью писал как раз один из ботаникалов, слабо владеющих русским я...
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...