Об упаковке - Для упаковки

"Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит"

22.04.2022

В агентство "Пленум" обратилась компания "Русский Аппетит", ведущий производитель и поставщик на рынке общественного питания в Центральном Черноземье. Компании требовалось обновить позиционирование и фирменный стиль. Существующие ритейл-точки "Русского Аппетита" выглядели несовременно, что негативно сказывалось на их посещаемости, а также вызывало трудности с привлечением новой молодой аудитории и выходом на новые рынки.

"Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит"

Сегодня можно наблюдать, как возвращается спрос на «настоящность», простоту и честность ритейла по отношению к людям без претензий на глобализацию. Монопрофильность уступает место миксу форматов. В идее бренда дизайнеры объединили современный технологичный подход к созданию ритейла с атмосферой «настоящности» и локальной самобытности ассортимента компании.

"Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит"

Суть бренда находит отражение в создании дифференцирующего симбиоза форматов, состоящего из зоны кулинарии (готовая еда навынос) и стрит-фуда. Таким образом, он удовлетворяет сразу нескольким актуальным ситуациям потребления для своей целевой аудитории — перекус на бегу или в точке, возможность взять еду с собой.

"Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит"

В коммуникации бренда опираются на честность, простоту и практичность выбора: «Честно кормим людей уже 20 лет. Хорошая еда должна быть сытной, свежей и не должна стоить дорого».

В новой айдентике дизайнеры обыграли выбор между домашней кулинарией и стрит-фудом, заказом здесь и с собой, чаем и кофе. Идея выбора отражена в логотипе, который складывается из бургера и сковородки, а также в визуальных коммуникациях бренда. Главная идея поддерживается использованием двух фирменных цветов и динамичной диагонали.

"Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит"

Фирменные клеймы рассказывают о дополнительных преимуществах, а также дополняют эмоций и ярких акцентов в коммуникации. Дополнительно был разработан пак фирменных иконок связанных с продукцией или процессом приготовления, выполненных в том же ключе, с разделением на два цвета.

"Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru