Coca-Cola выпускает газировку со вкусом пикселей
Coca-Cola представила очередную новинку — газировку Byte. В этот раз вдохновением послужил цифровой мир.
	
В компании обещают, что напиток Byte (байт) на вкус будет «как пиксели».
Графический дизайн выполнен в цифровом стиле 90-ых. Логотип Coca-Cola остается узнаваемым даже в пиксельном виде. Сетка в центре создает эффект 3D-туннеля, и яркие кубы перемещаются по этому пространству.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.