Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola представила новый дизайн

22.07.2021

Компания Coca‑Cola показала новый дизайн напитков, объединенных брендом Coca‑Cola. Впервые в истории — в рамках стратегии One Brand — Coca‑Cola, Coca‑Cola Без сахара, Coca‑Cola Vanilla и другие вкусы будут объединены единым оформлением. Новый дизайн, разработанный командой Coca‑Cola из Атланты, более минималистичен (например, с упаковок исчезла волна), однако сохраняет все культовые элементы облика бренда — красный цвет и каллиграфический логотип.

Первыми регионами, увидевшими новый дизайн, стали страны Латинской Америки и Европы, однако к 2022 году смена дизайна завершится во всем мире. Он появится на всех типах упаковки — на пластиковых и стеклянных бутылках, а также на алюминиевых банках.

Первым напитком, представленным в новом дизайне, стала Coca‑Cola Без сахара. Именно ее внешнего вида коснулись самые значительные изменения — теперь ее отличает черный логотип на классическом красном фоне, который безошибочно укажет на версию без сахара. Одновременно со сменой дизайна Coca‑Cola Без сахара также получила новый рецепт, который сделал вкус напитка еще более освежающим и похожим на классический вкус оригинальной Coca‑Cola.

Появление нового вкуса и дизайна Coca‑Cola Без сахара поддержит кампания «Это лучшая Coca‑Cola?», стартовавшая во многих регионах мира. На этот вопрос будет предложено ответить покупателям, которые попробуют новую Coca‑Cola Без сахара в новом дизайне.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru