Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola представляет "Магию момента"

13.10.2021

В конце сентября Coca-Cola представила новую глобальную маркетинговую платформу. Она называется «Магия момента», и это первое подобное обновление бренда с 2016 года.

Coca-Cola представляет "Магию момента"

«Магия момента» — свежий взгляд на главную миссию Coca-Cola: объединять и вдохновлять людей. Новая философия бренда напоминает, что волшебство можно найти повсюду, а магия случается каждый раз, когда мы собираемся вместе.

Привычный логотип Coca-Cola тоже изменился. В новой версии дизайна он словно обнимает банку с напитком. А фотографы и иллюстраторы создали визуальное воплощение новой философии бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru