Cuba Branding разработали дизайн упаковки сыров Cheesevill
По заказу компании "Юнилайн" в студии Cuba Branding был разработан визуальный образ бренда Cheesevill.
В процессе работы в студии были созданы айдентика и дизайн упаковки бренда отражающие позиционирование — качественный и доступный сыр, произведённый в традициях голландского сыроварения. Графика и форма логоблока на контрасте с чёрно-белыми фоновыми фотографиями визуально выделяют продукт на полке, привлекая внимание. Дифференцирование внутри линейки обеспечивают цвета головок сыра и клеймы с названием сорта на этикетке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.