Об упаковке - Для упаковки

KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов"

14.09.2021

Команда агентства KIAN обновила позиционирование и визуальную стратегию бренда "Сыробогатов".

KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов"

В начале 2012 года KIAN разработал с нуля и помог вывести на рынок новую торговую марку “Сыробогатов”. Предложенные решения позволили в кратчайшие сроки масштабировать локального игрока до федерального бренда в категории плавленых сыров.

Со временем взросление бренда и изменение конъюнктуры рынка стало предпосылкой для новой корректировки позиционирования и визуальной стратегии бренда. Для решения задачи был проведен комплексный аналитический этап: определены ключевые тренды, перспективные продуктовые и маркетинговые направления для развития компании, проведен анализ конкурентов и потребительских инсайтов. Фундаментом обновленного позиционирования ТМ "Сыробогатов" стало укрепление образа бренда и его экспертности, а предложенная система якорных элементов сформировала потенциал для входа в новые продуктовые категории.

Одним из важных факторов стратегического партнерства между командами KIAN и "Сыробогатов" является принцип комплексной поддержки на протяжении всего жизненного цикла бренда. Именно такой подход обеспечивает быстрый отклик на меняющуюся рыночную ситуацию и потребительское поведение.

KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru