Plenum обновил айдентику кафе One Special
Агентство Plenum разработало обновило айдентику для сети кафе One Bucks Special.
В агентство обратился клиент с запросом по обновлению визуальной системы One Bucks Special, массового премиального формата от создателей One Price Coffee. Требовалось обновить логотип и айдентику, а также привести в порядок систему.
У клиента была идея создать под одним «зонтиком» альтернативу One Price Coffee для более взрослой и платежеспособной аудитории.
В основу идеи легла концепция Special coffee — special day, вдохновленная названием бренда. Овал, который являлся частью предыдущей версии айдентики, решено было сохранить и использовать как символическое изображение тарелки, а также как прием визуального выделения слов в копирайте.
Копирайт поддерживает идею того, что особенные впечатления доступны клиентам One Special каждый день. Линейная графика прекрасно сочетается с фирменным овалом и работает в коммуникациях на образ простого и душевного, но стильного заведения.
В упаковке фокус сделан на деталях. Нейтральный паттерн в сочетании с фирменным копирайтом и логотипом в технике конгрева вместе создают образ премиального кафе.
Овал как элемент графической системы ложится в основу массы визуальных приемов. Мягкие и умиротворенные цвета выделяют кафе среди конкурентов, а также работают на премиальность образа.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.